Обслуживание и ремонт КИА в Ростове-на-Дону
Вы находитесь здесь:   Главная Обслуживание КИА


Обслуживание КИА

Обслуживание и ремонт КИА в Ростове-на-Дону

Обслуживание КИА производитель определил периодом кратным 20 000 километров пробега или соответствующими временными сроками. Регламент выглядит стройной системой и не отражает никаких критических и форс-мажорных ситуаций эксплуатации автомобиля.

Спецификация обслуживания КИА выглядит так:

  • заливка масла в двигатель и монтаж масляного фильтра производится после пятнадцати тысяч на спидометре или раз в двенадцать месяцев;
  • фиксация приводного ремня для вспомогательных агрегатов осуществляется по мере прохождения тридцати тысяч или каждые два года;
  • контроль за состоянием топливных трубок и шлангов необходим через сорок восемь месяцев работы или когда спидометр уйдет за отметку в шестьдесят тысяч;
  • замена топливного фильтра производитель рекомендует осуществлять в эти же сроки, однако в реальности нужно это делать чаще;
  • топливный бак с пробочной горловиной в идеале вообще не нуждается в осмотре. Однако инструкция заставляет владельца делать это каждые семь лет и указывает значение спидометра в сто десять тысяч километров;
  • новые свечи зажигания рекомендуют ставить раз в четыре года. Однако практика говорит об обратном. Нужно постоянно контролировать их состояние, степень засаленности и копоти. Свечи с иридиевыми наконечниками служат гораздо дольше, но их цена сильно бьет по карману;
  • зазоры на приводе клапанов тестируются сами собой по звуку. Если клапан стучит не нужно ждать отведенных семь лет, чтобы отрегулировать баланс, лучше это сделать сразу, не дожидаясь регламентного срока;
  • развал схождения колес также необходимо делать чаще, чем рекомендует регламентная спецификация. Если не контролировать привод и ждать указанных 12 месяцев, то можно полностью разбалансировать ходовую;
  • то же самое необходимо делать и с уровнем жидкости в коробке. Его легко проверит при малейшем нарушении движения, нагрева АКПП, или характерного запаха в салоне. Совершенно не обязательно для этого ждать четыре года;
  • выявление состояния смазки элементов управления АКПП необходимо производить раз в двенадцать месяцев, но с поправкой на состояние наших дорог, лучше это делать чаще;
  • контроль за давлением в шинах нужно, в идеале, осуществлять каждый день, хотя визуально, а не раз в двенадцать месяцев. Тестировать бары в колесах необходимо хотя бы раз в месяц.
  • контролировать узел управления нужно чаще, чем указано в регламенте. Рулевая рейка у КИА имеет нехорошую тенденцию разбалтываться в пазах. Поэтому необходимо, время от времени, а не раз в квартал, смотреть за тягами и наконечниками;
  • контроль за состоянием охадителя в кондиционере тоже нужно осуществлять чаще, чем раз в два года. Лучше это делать зимой, так как фреон после летней эксплуатации может понизить уровень.
Посмотреть на карте Ростова-на-Дону
Rocket Business - продвижение сайтов
Продвижение сайтов в интернете
Яндекс.Метрика

Узнать цену

* - поля обязательные для заполнения

Запись на замену масла

* - поля обязательные для заполнения

Ваше сообщение