Ремонт и обслуживание КИА в Ростове-на-Дону
Вы находитесь здесь:   Главная Обслуживание КИА


Обслуживание и ремонт автомобилей КИА

Перечень услуг

Цена, руб.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена моторного масла

300

Регламентное ТО

1000

Замена свечей зажигания

400

Замена воздушного фильтра

100

Замена салонного фильтра

200

Замена топливного фильтра

300

Замена топливного насоса

1200

Замена ремня ГРМ

4000

Замена цепи ГРМ

8000

Замена натяжителей и роликов ГРМ

800

Замена приводных ремней

300

Замена масла в трансмиссии и мостах

300

Замена масла АКПП

300

Очистка дроссельной заслонки

1200

Замена кислородного датчика

300

Промывка топливной системы

1500

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

800

Замена передних тормозных колодок

600

Замена задних тормозных колодок

600

Замена передних и задних тормозных дисков

1100

Замена тормозных шлангов

550

Замена тормозных цилиндров

750

Замена тормозных суппортов

750

Замена тормозной жидкости

800

Замена троса ручного тормоза

800

Обслуживание тормозных механизмов

ШИНЫ

Диагностика шин и амортизаторов

800

Сход-развал

1400

Балансировка колёс

50

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Диагностика кондиционеров

200

Антибактериальная обработка кондиционера

300

Заправка кондиционера

1500

Замена компрессора кондиционера

1200

Замена радиатора кондиционера (конденсатора)

1200

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диагностика ГУР

100

Замена жидкости ГУР

800

Замена рулевых наконечников

250

Замена рулевой тяги

750

Замена рулевых реек

3500

ПОДВЕСКА

Диагностика подвески

800

Замена передних амортизаторов

800

Замена задних амортизаторов

300

Замена стоек переднего стабилизатора

250

Замена стоек заднего стабилизатора

250

Замена втулок стабилизатора

250

Замена рычага подвески

800

Замена ступичных подшипников

1500

Замена ступицы

100

Замена пружин подвески

400

Замена шаровой опоры

350

Замена ШРУСов

1500

Замена пыльников ШРУСа

1500

Замена сайлент блока рычага подвески

1000

Замена опоры амортизатора

800

Замена опорного подшипника

800

Замена пыльника амортизатора

800

Замена отбойника амортизатора

800

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Диагностика системы охлаждения

100

Опрессовка системы охлаждения

100

Замена охлаждающей жидкости

800

Замена радиатора

1200

Очистка радиатора

500

Замена водяного насоса

2500

Замена расширительного бачка системы охлаждения

500

Замена термостата

800

Замена вентилятора системы охлаждения

500

ДИАГНОСТИКА

Компьютерная диагностика двигателя

1000

Диагностика системы зажигания

1000

Диагностика топливной системы

300

Инструментальная диагностика ДВС

500

Полная диагностика автомобиля

1800

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Замена стартера

1200

Замена генератора

1200

Замена сцепления

4000

Обслуживание и ремонт КИА в Ростове-на-Дону

Основанная в 1944, компания KIA Motors является старейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Сегодня в её каталоге можно найти модели, предназначенные для удовлетворения запросов покупателей с разным уровнем достатка и темпераментом:

  • Бюджетные малолитражки, приобрести которые можно, располагая даже ограниченным бюджетом.
  • Элегантные седаны, предоставляющие своим владельцам максимальные параметры энерговооружённости и комфорта.
  • Практичные кроссоверы и престижные внедорожники, пользующиеся спросом у автолюбителей, ведущих активный образ жизни.

Благодаря своему конструктивному совершенству и высоким эксплуатационным характеристикам продукция известного бренда востребована во всём мире. Тем не менее, следует помнить о том, что квалифицированно выполняемые техническое обслуживание и ремонт «КИА» – это основа надёжности техники и её безопасности.

Став обладателем любой из моделей популярной марки, стоит позаботиться о снижении расходов на её эксплуатацию. Для этого необходимо выбрать удобный сервисный центр, который:

  • Предлагает свои услуги по доступным ценам.
  • Оснащён современным оборудованием.
  • Имеет штат сотрудников, укомплектованный специалистами высокой квалификации.
  • Производит работы в точном соответствии с установленным разработчиками регламентом.

Обслуживание КИА производитель определил периодом кратным 20 000 километров пробега или соответствующими временными сроками. Регламент выглядит стройной системой и не отражает никаких критических и форс-мажорных ситуаций эксплуатации автомобиля.

Спецификация обслуживания КИА

  • заливка масла в двигатель и монтаж масляного фильтра производится после пятнадцати тысяч на спидометре или раз в двенадцать месяцев;
  • фиксация приводного ремня для вспомогательных агрегатов осуществляется по мере прохождения тридцати тысяч или каждые два года;
  • контроль за состоянием топливных трубок и шлангов необходим через сорок восемь месяцев работы или когда спидометр уйдет за отметку в шестьдесят тысяч;
  • замена топливного фильтра производитель рекомендует осуществлять в эти же сроки, однако в реальности нужно это делать чаще;
  • топливный бак с пробочной горловиной в идеале вообще не нуждается в осмотре. Однако инструкция заставляет владельца делать это каждые семь лет и указывает значение спидометра в сто десять тысяч километров;
  • новые свечи зажигания рекомендуют ставить раз в четыре года. Однако практика говорит об обратном. Нужно постоянно контролировать их состояние, степень засаленности и копоти. Свечи с иридиевыми наконечниками служат гораздо дольше, но их цена сильно бьет по карману;
  • зазоры на приводе клапанов тестируются сами собой по звуку. Если клапан стучит не нужно ждать отведенных семь лет, чтобы отрегулировать баланс, лучше это сделать сразу, не дожидаясь регламентного срока;
  • развал схождения колес также необходимо делать чаще, чем рекомендует регламентная спецификация. Если не контролировать привод и ждать указанных 12 месяцев, то можно полностью разбалансировать ходовую;
  • то же самое необходимо делать и с уровнем жидкости в коробке. Его легко проверит при малейшем нарушении движения, нагрева АКПП, или характерного запаха в салоне. Совершенно не обязательно для этого ждать четыре года;
  • выявление состояния смазки элементов управления АКПП необходимо производить раз в двенадцать месяцев, но с поправкой на состояние наших дорог, лучше это делать чаще;
  • контроль за давлением в шинах нужно, в идеале, осуществлять каждый день, хотя визуально, а не раз в двенадцать месяцев. Тестировать бары в колесах необходимо хотя бы раз в месяц.
  • контролировать узел управления нужно чаще, чем указано в регламенте. Рулевая рейка у КИА имеет нехорошую тенденцию разбалтываться в пазах. Поэтому необходимо, время от времени, а не раз в квартал, смотреть за тягами и наконечниками;
  • контроль за состоянием охадителя в кондиционере тоже нужно осуществлять чаще, чем раз в два года. Лучше это делать зимой, так как фреон после летней эксплуатации может понизить уровень.

Отзывы

Ремонтировали КИА в Дельте. Обслуживание на высоте - в мастерской чисто, пунктуальность. Одну деталь пришлось в Ростов-на-Дону из Москвы заказывать. Вот, поеду менять скоро. Мастерам спасибо!

 

Дата размещения: 23.09.2019
Автор: Андрей




Ремонтируем КИА РИО здесь на протяжении трех лет. Если бы не мастера из Дельты - она бы расстояние из одного конца Ростова-на-Дону в другой не преодолела - на ладан дышит. Скоро будем менять машину.

 

Дата размещения: 23.09.2019
Автор: Рината




Заменили конденсатор на Киа в автосервисе “Дельта”. За работу заплатили 1200. Деталь новая и оригинальная. Стоила меньше 500 рублей, точно не помню уже. В общем заплатили на более 2 тысяч рублей. Насчет результат - все работает.

 

Дата размещения: 23.09.2019
Автор: Дмитрий




Посмотреть на карте Ростова-на-Дону
Rocket Business - продвижение сайтов
Продвижение сайтов в интернете
Яндекс.Метрика

Узнать цену

* - поля обязательные для заполнения

Запись на замену масла

* - поля обязательные для заполнения

Ваше сообщение