Доверие в отношениях с клиентами

watter
Один из самых частых вопросов клиентов, который мы слышим "А можно ли находится рядом с моим автомобилем при ремонте?" Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть что и как с его машиной.

С одной стороны, нахождение клиентов в ремзоне отвлекает механиков от их основной задачи и в результате может пострадать качество ремонта автомобиля. К тому же вы подвергаетесь опасности быть нечаянно облитым разного рода жидкостями или хуже того, получить травму. Однако если вы захотите то можете пройти в ремзону.

 







watter

 

 

В любом случае, у нас вам не поменяют без вашего согласия ни одну деталь. Мастер после осмотра обязательно вас пригласит к вашему автомобилю и укажет на все имеющиеся дефекты, вам дадут возможность пощупать неисправные детали и даже забрать их домой на память. Так же совместно с вами будет происходить принятие решения о дальнейшем ремонте вашего автомобиля. Помните, мы - не дилеры, и у нас нет задачи, продать вам как можно больше запчастей.

 

 

 

Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ.

Дельта-АвтоАвтосервис, автотехцентр в Ростове‑на‑ДонуПункт техосмотра в Ростове‑на‑Дону
Rocket Business - продвижение сайтов
Продвижение сайтов в интернете
Яндекс.Метрика
vk ok

Узнать цену

* - поля обязательные для заполнения

Запись на замену масла

* - поля обязательные для заполнения

Ваше сообщение