Диагностика и ремонт подвески и ходовой части в Ростове-на-Дону


Вы находитесь здесь:   Главная АвтоСервис Наши услугиДиагностика и ремонт подвески и ходовой части

Ремонт и диагностика ходовой части

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части Знаете ли вы о том, что подвеска вашего автомобиля постепенно изнашивается и вы можете не подозревать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.
Почему так важно следить за состоянием подвески?

Подвеска вашего автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Подвеска выполняет 6 основных функций, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем:
Поддержание необходимого дорожного просвета
Смягчение ударов во время езды по неровностям
Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин
Выдерживать вес машины
Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах

Наименование Цена
Ремонт ходовой частиот 300 руб

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!
Как это работает?

Главными компонентами подвесок сегодня являются амортизаторы, стойки и пружины

Амортизаторы. Амортизаторы обычно используются на автомобилях со стандартными системами подвески. Амортизаторы обеспечивают гашения колебаний и поглощение толчков и ударов, действующих на раму автомобиля. Принцип действия заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора - поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую. Сила сопротивления амортизатора зависит от того, как интенсивно работает подвеска.



Диагностика и ремонт подвески и ходовой части Амортизаторы выполняют самую сложную работу - обеспечение безопасности и комфорта. Их главная задача — постоянный контакт всех четырех колес с дорогой в дождь, в колее и на поворотах, на плохих дорогах и при полной нагрузке. Они должны гарантировать короткий тормозной путь, уверенность в критических маневрах и надежную работу в сочетании с ABS.

Интересные факты: по итогам исследований, проведенных IVU в 2004 г., 14,4 % автомобилей в Германии эксплуатируются с дефектными амортизаторами. Неисправности подвески, связанные с пробегом и сроком эксплуатации техники, встречаются на каждой пятой машине. Из-за этого происходит от 5 до 6 млн аварий. Первый фактор износа — это пробег автомобиля. Доля неисправных амортизаторов при пробеге 50 000 км составляет около 25 %. Начиная со 100 000 км средняя доля неисправных амортизаторов превышает 30 %. Второй фактор износа — возраст машины. Средний для легковых авто в Германии — 7,5 лет. При возрасте свыше 10 лет доля неисправных амортизаторов превышает 20 %. Начиная же с 5 лет эксплуатации их эффективность в каждом 10-м автомобиле значительно снижена.

Стойки
. В отличие от амортизаторов, стойки - значимая структурная часть подвески. Стойки выполняют два важные задачи. Во-первых, они действуют как демпфер при сжатии и расширении пружин. Во-вторых, стойки оказывают структурную поддержку для подвески автомобиля, поддерживают пружину и держат ровно колеса машины.



Пружины. Пружины держат на себе вес автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и поглощают вибрации, вызванные ездой по дорожным выбоинам и кочкам. Наиболее распространена цилиндрическая пружина, которая может использоваться как в передней так и в задней подвеске. Листовая рессора сделана из нескольких стальных полос различной длинны и обычно используется в задней подвеске тяжелых автомобилей, например джипов. Если размер дорожного просвета не совпадает со значениями, указанными в документации производителя, то требуется замена пружин.
Диагностика и ремонт подвески и ходовой частиКак определить, что вам необходим срочный визит в автосервис?

 


Вот несколько признаков, на которые вам стоит обращать внимание:


Шум или скрежет в подвеске при движении

Слышен стук в подвеске при проезде через "лежачих полицейских", по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд
Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку
Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите
Машину раскачивает во время движения
Большие крены в поворотах
Чрезмерный износ шин
Мотание машины из стороны в сторону на дороге
Вибрация руля при наезде на неровность
Машина плохо слушается руля
Уход автомобиля в сторону от прямой траектории
Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо

Все это сигналы о том, что у вас могут быть проблемы с подвеской или ходовой частью. И как это обычно бывает, чем раньше будет устранена неисправность, тем дешевле на самом деле вам это обойдется, потому что мелкие поломки всегда влекут за собой крупные и дорогостоящие.


 

 

 

 

Rocket Business - продвижение сайтов
Продвижение сайтов в интернете
Яндекс.Метрика