Toyota-cервис
Toyota-cервис



Руководителю СТО Дельта. Благодарственное письмо. Продолжительно время я осуществляю техническое обслуживание и текущий ремонт своих автомобилей с 2008 года на СТО «Дельта» (автомобили Хонда Домани, Рено Симбол и Ниссан Лаурель). Я хочу выразить благодарность работникам станции за добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей, выражавшееся в добросовестности, внимательности при обращении, всегда дают грамотный, профессиональный совет. Замена таких агрегатов как замена двигателя, рулевой рейки, передних амортизаторов выполнена на высоком техническом уровне. Прошу Руководителя поощрить таких работников как Андрей Баранов, Алексей Шевцов, Алексей Старостин, Александр Трухманов за качественно обслуживание и добросовестность.

 

Дата размещения: 07.07.2014
Автор: Петров Владимир Павлович Автомобиль Нисан Лаурель




Директору. Константин Анатольевич. Фирма ваша уверенно движется вперед и навстречу к клиентам. Это хорошо! Сотрудники в общей своей массе стараются, цены приемлимы. Касаемо сайта - тексты на сайте абсолютно безграмотны и тяжело читаются. Это плохо! Солидной фирме непристало иметь визиткой безграмотный сайт. Обратите на это внимание.

 

Дата размещения: 08.09.2011
Автор: Сергей Toyota




Еще раз сдравствуте! Хочу еще раз отблагодарить мастеров и австослесарей за не оценимуй помощь и вторую жизнь моей машины! Ребята знают с какого конца браться за ключ, и наверное, ни кто в Ростове не умеет чинить японские автомобили лучше их!

 

Дата размещения: 06.09.2011
Автор: Григорий Touota RAV 4




Новый отзыв
* обязательные поля.
Ваше имя:*
Марка вашего автомобиля:*
Email адрес:*
Проверочный код:
Введите код здесь:*
Содержание Вашего отзыва:*

 

Powered by RS Web Solutions

 

Посмотреть на карте Ростова-на-Дону
Rocket Business - продвижение сайтов
Продвижение сайтов в интернете
Яндекс.Метрика

Узнать цену

* - поля обязательные для заполнения

Запись на замену масла

* - поля обязательные для заполнения

Ваше сообщение