Наименование работы, запчасти, расходники | Марка авто | Цена, руб. |
замены масла АКПП | для жигулей | от 800 |
для иномарок | от 1000 |
Для того чтобы обеспечить стабильную работу автоматической коробки переключения передач необходимо вовремя заменять в ней жидкость – специальное масло с комплексом антикоррозионных, моющих и других полезных присад. Оно уменьшает трение подвижных частей механизма, обеспечивает необходимое давление в общей системе и, как следствие, бесперебойную работу гидротрансформатора.
Периодичность замены масла в АКПП определена для каждого модельного ряда по-разному. В некоторых регламентах ТО срок его службы составляет 70 000 километров, в других может быть увеличен до 150 000.
Специалисты рекомендуют менять трансмиссионку в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях (агрессивные климатические условия, большой пробег и прочее) трансмиссионную жидкость нужно менять чаще, чем заявлено в руководстве по техническому обслуживанию данной модели.
Необходимо периодически проверять жидкость с помощью щупа. Основные характеристики – на цвет, прозрачность и отсутствие твердых фракций. Если в процессе переключения передач ощущаются толчки, нет режима заднего хода, ощущается непривычный прогорклый запах, то необходимо срочно провести внеплановую замену масла в АКПП.
В практике технического обслуживания существует частичная подмена жидкости. Этот способ прост и, по общему мнению, представляет собой «хирургическую» операцию оперативного вмешательства в работу автоматической коробки.
Сначала снимают поддон, сливают отработанную жидкость и заливают в таком же объеме новую. Происходит частичное обновление трансмиссионной жидкости, половина которой по-прежнему находится в механизме.
Полная замена – весьма трудоемкая процедура. Она производится при регламенте ТО и при покупке автомобиля с рук. У такого транспорта невозможно определить качество трансмиссионной жидкости, ведь он зависит исключительно от прошлого хозяина авто.
Стопроцентное обновление жидкости в трансмиссии требует наличия специального устройства компрессорного типа. Оно имеется в большинстве сервисных центров Ростова-на -Дону, которые занимаются сервисным обслуживанием авто с АКПП.
В пространстве все происходит просто. Подсоединяют шланги компрессора, потом запускают мотор и начинается выход масла под давлением в поддон. Затем заливают в аналогичном объеме новое масло и отсоединяют промывочные шланги.
Некоторые автовладельцы предпочитают не обращаться в сервис для совершения этой операции. Они обходятся своими силами и довольно успешно.
Для полной замены трансмиссионной жидкости нужен еще один человек, чтобы контролировать полный выход отработки.
В домашних условиях это происходит так:
Стоимость такой процедуры равна розничной цене самого масла и трудозатратам владельца авто и его помощника. Но следует отметить, что это тяжелый, трудоемкий и «грязный» процесс. Избежать связанных с ним трудностей и неудобств поможет обращение в сервисный центр.
Цена на услугу по частичной подмене или полной замене масла АКПП в автосервисе «Дельта» в Ростове-на-Дону для иномарок начинается с 1000 рублей, для «Жигулей» и других марок отечественного автопрома – с 800 рублей. Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов.
Раньше сама меняла масло в автомобиле. Потом решила, что лучше заплатить, но не морочиться с этим. Теперь меняю в Дельте за 1000 рублей. Не знаю, что здесь можно сделать не так. В Дельте делают хорошо.
Приехал заменить масло в Дельту. Впервые здесь был, потому что на Мечникова езжу очень редко. Отзыв пишу, потому что персонал классный. Если бы жил поблизости, катался бы сюда.
Планово заменил масло в этом автосервисе. Сделали быстро. Работа не сложная в общем то. Цена устроила. Спасибо!