Регулируем сход-развал
Новый, только сошедший с конвейера завода автомобиль, уже настроен и готов к эксплуатации. Но отрегулированные в процессе сборки углы установки колёс (сход-развал) могут со временем изменяться. Тому есть несколько причин. Среди наиболее вероятных:
- Износ или повреждение компонентов ходовой части – рычагов, шаровых опор, шкворней, сайлентблоков, рессор, амортизаторов, соединительных или реактивных тяг и других комплектующих. Достаточно одного попадания в выбоину или наезда на препятствие на большой скорости, чтобы заданные параметры были нарушены.
- Ремонт транспортного средства с частичной или полной разборкой либо заменой деталей или узлов подвески и рулевого управления. После проведения подобного обслуживания регулировку развала-схождения следует выполнять в обязательном порядке.
Обнаружить неисправность позволяет своевременно выполненная диагностика. Если такой возможности нет, поломка выявляется по известным большинству автомобилистов характерным признакам:
- Уводу автомобиля в сторону при прямолинейном движении по дороге с ровным покрытием.
- Неравномерному или слишком интенсивному износу рисунка протектора шин.
- Ухудшению управляемости машины на трассе – плохой устойчивости в поворотах, неуверенной реакции на движения руля.
- Шуму (гулу) издаваемому покрышками, усиливающемуся или ослабевающему в зависимости от скорости.
В любом случае требуется незамедлительно принять меры для устранения неисправности, посетив автосервис. Эксплуатировать неисправную технику опасно.
Никакой самодеятельности
Автовладельцев, собирающихся сделать сход-развал в Ростове-на-Дону, мы приглашаем воспользоваться услугами технического центра «Дельта». Не стоит пытаться произвести работы самостоятельно в гараже или плохо оборудованной мастерской. Для выполнения настроек требуются:
- Оптический или лазерный стенд, производящий замеры с точностью до сотых долей градуса. Он монтируется на подъёмнике или смотровой яме.
- База данных, содержащая информацию по регулируемым параметрам конкретной модели автомобиля.
- Специальные инструменты. Под воздействием коррозии резьбовые пальцы, соединения рулевых и реактивных тяг нередко закисают намертво, и сдвинуть их с места обычными гаечными ключами становится невозможно.
- Специалист, умеющий управляться с доверенным ему оборудованием и инструментами и знакомый с устройством обслуживаемой техники.
При выполнении регулировки иногда возникает потребность в замене одной или нескольких деталей. Для тех, кто обслуживает машину в нашем техническом центре, это не составляет проблемы. Всё необходимое можно приобрести по разумным ценам, не покидая территории автосервиса. Мы гарантируем качество предоставляемых услуг и продаваемых комплектующих.