Вы находитесь здесь:   ГлавнаяАвтоСервисНаши услугиДиагностика и ремонт подвески и ходовой части

Диагностика ходовой части автомобиля

Наименование работы, запчасти, расходники Цена, руб.
Замена салейнтблоков задней балки От 3500
Замена переднего сальника коленвала (цепной) 1500
Замена шрус 1500
Замена тросов ручника От 1200
Диагностика ходовой 800
Замена рулевых тяг 800
Замена передних стоек 800
Замена втулок стабилизатора (верх) 500
Замена втулок стабилизатора (низ.) 300
Замена стоек стабилизатора (1шт.) 300
Шприцовка карданов От 80
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наверное, не существует вещей, которые со временем не изнашиваются. Это также касается и ходовой части транспортного средства. Её состояние крайне важно для комфортного передвижения пассажиров. Ведь упругие компоненты передней и задней подвесок амортизируют удары, которые приходятся на колеса при езде по неровной дороге, уменьшая таким образом толчки и вибрации в салоне, а также защищая колеса и другие комплектующие от преждевременного изнашивания. Кроме того, благодаря подвеске происходит корректное управление автомобилем.

Чем сильнее изнашиваются детали, тем хуже становится управляемость. Поломка одной может привести к тому, что будут выходить из строя и другие. Неисправность этих комплектующих также сказывается и на износе покрышек. В качестве примера можно взять амортизатор. Если он пришел в негодность и продолжает выполнять свои функции, может начать изнашиваться ступичный подшипник, диски тормозов, шаровые опоры, колесные диски и вал трансмиссии. В следующих случаях ремонт нужно производить немедленно.

Узнать о неисправности какого-либо элемента этой части транспортного средства заранее может быть сложно. Поэтому диагностика ходовой части должна выполняться своевременно. Чем больше пробег автомобиля, тем чаще нужно это делать. Ведь это одним из самых важных узлов в конструкции авто, оказывающий непосредственное влияние на безопасность управления и плавность хода машины.

Ходовая часть выполняет следующие функции:

  • создает дорожный просвет;
  • компенсирует вибрации при движении по неровностям;
  • не дает изменяться углам установки колес, что защищает шины от чрезмерного износа;
  • берет на себя всю массу транспортного средства;
  • осуществляет необходимый контакт колес с дорожным покрытием, что позволяет осуществлять качественное торможение и управление;
  • отвечает за управляемость и корректное вхождение в повороты;
  • обеспечивает безопасность всех присутствующих в салоне авто пассажиров.
Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Среди всех компонентов особе место занимают три детали:

Амортизаторы. Они представляют из себя цилиндры, внутри которых находятся поршни со специальными отверстиями и амортизаторной жидкостью. Верхний конец деталей крепится к кузову, а нижний к рычагу. Действие амортизаторов направлено на гашение толчков и колебаний при езде. Ведь при наличие только одних пружин, возникала бы инерция колебания и так называемый пробой, когда толчок при езде совпадает со сжатием пружин подвески. При наезде на неровность поршень амортизатора начинает совершать возвратно-поступательные движения. Внутри амортизатора есть две камеры. Во время работы масло из одной камеры перетекает в другую. Основные функции амортизаторов - обеспечение необходимого уровня комфорта и безопасности. Исправный амортизатор - залог короткого тормозного пути, хорошей маневренности и стабильности работы ABS. Диагностика ходовой поможет узнать, насколько исправна данная деталь.

Стойки. Этот элемент выполняет сразу две функции: он является демпфером во время работы пружин и оказывает структурную поддержку подвески авто. Именно благодаря им колеса машины находятся в идеально ровном положении.

Пружины. Вся масса автомобиля приходится на них. Этот элемент обеспечивает дорожный просвет и поглощает вибрации при езде по неровной поверхности. Наибольшее распространение получили пружины цилиндрической формы. Их можно использовать как для передних, так и для задних колес. В отличие от цилиндрических, листовые рессоры устанавливаются только на на задние компоненты грузовиков или другой тяжелой техники.

Признаки неисправности:

  • при езде появляется шум или скрежет;
  • стук при преодолении «лежачих полицейских» и других препятствий;
  • увеличенные крены на поворотах;
  • сильный износ покрышек;
  • при прямолинейном движении руль слегка повернут в одну из сторон;
  • вибрация рулевого колеса;
  • увод автомобиля в сторону.

Во всех указанных выше случаях починку ходовой части нужно проводить незамедлительно. Сделать это можно в нашем центре обслуживания Dельта в Ростове-на-Дону. Доверьте вашу технику нашим специалистам. Мы гарантируем, что разберемся в любой проблеме и решим её в кратчайшие сроки.

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части
Наименование Цена
Ремонт ходовой частиот 400 руб

Отзывы

Руслан

Спасибо Дельте Авто за ответственное отношение к работе, оперативное реагирование на запросы клиента и прекрасный сервис. Диагностика и ремонт ходовой здесь на пять баллов.

Люда

Спасибо мастерам за быстрый ремонт. Нужно было срочно уехать, а машина сломалась... По моей просьбе отремонтировали быстро и я успела уехать. Спасибо еще раз....

Семен

У меня давно нет сомнений, что в дельте все сделают по красоте. Молодцы мужики. Побольше вам адекватных клиентов, а то знаю, какие бывают.


Дельта-АвтоАвтосервис, автотехцентр в Ростове‑на‑ДонуПункт техосмотра в Ростове‑на‑Дону
Продвижение сайта —
Яндекс.Метрика
vk ok

Узнать цену

* - поля обязательные для заполнения

Обработка персональных данных
Ваше сообщение